28 ноября 2012

Школа социальных медиа

В рамках проекта Школа социальных медиа MEDIAMIND в Нижнем Новгороде 26 ноября прошло 2 образовательных семинара генерального директора и управляющего партнера New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Ильи Балахнина: «Стратегические коммуникации в социальных медиа» и «Краудсорсинг в бизнесе и политике».

В мероприятии приняли участие студенты факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Алексеева и факультета международных отношений ННГУ им. Лобачевского. Общая численность составила более 100 человек.

Слушатели семинаров узнали о том, как, используя социальные медиа, направлять энергию своей аудитории для решения коммуникационных задач в бизнесе и политике. А также о стратегических коммуникациях в новых медиа.

«Илья уже не первый раз выступает для студентов Mediamind, но думаю, что даже те, кто уже посещал ранее его лекции, не пожалели, что пришли вновь. Я уверен, что вся аудитория получила много новых интересных и полезных знаний», - Артем Ткаченко, руководитель проекта.

А 27 ноября в информационном центре по атомной энергии  семинар на тему «Бизнес-модель digital-агентств» провел основатель и руководитель интернет-агентства "Моризо" Антон Черноталов. «Моризо» - это digital-агентство федерального уровня, создающее для своих клиентов актуальные интернет-проекты любой сложности.

Студентам специальностей PR, маркетинг и реклама, а также специалистам в области коммуникаций Антон рассказал об особенностях digital рынка в России, и о том, как построить успешное интернет-агентство.

"Мы стараемся давать слушателям Mediamind больше практических знаний, которые они смогут применять самостоятельно в развитии своих интернет-проектов. Антон возглавляет крупнейшее digital-агентство в Приволжском федеральном округе. Несомненно, встреча с ним и его выступление на тему опыта создания и развития digital-агентств не может пройти бесследно для слушателей", – вновь прокомментировал Артем Ткаченко, руководитель проекта.

Организатор школы социальных медиа Mediamind - Нижегородская областная организация Российского Союза Молодежи при поддержке "Лукойл-Волганефтепродукт".

Справка

MEDIAMIND - первая в Нижнем Новгороде школа социальных медиа. Задача проекта – дать слушателям самые актуальные практические знания в области интернет-коммуникаций и продвижения своих проектов в социальных сетях.

Это проект для студентов, журналистов, pr-специалистов, медиа-футуристов и всех кто интересуется коммуникациями в новых медиа, живет будущим и стремится его создавать.