17 марта 2020

Каким будет новый импульс в развитии информационных ресурсов РСМ?

С 13 по 16 марта в Ульяновске прошел Первый Всероссийский молодёжный образовательный проект «Студвесна.Медиапродвижение», в рамках которого были определены новые векторы развития медиаресурсов Российского Союза Молодежи и информационного сопровождения флагманских проектов и программ РСМ - «Российская студенческая весна» и «Студент года». 

Организаторами проекта «Студвесна.Медиапродвижение» стали: Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» при поддержке Фонда Президентских грантов, Ульяновская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» при поддержке Губернатора и Правительства Ульяновской области, Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова.

Для участников прошли интенсивы, лекции и мастер-классы по продвижению молодёжных проектов в СМИ и социальных сетях, хакатон по интерактивным формам продвижения контента в Интернете; образовательный трек по организации работы пресс-службы молодёжного ивента и молодёжного объединения, а также экскурсии и досуговая программа.

В рамках образовательной программы с участниками работали ведущие специалисты России в области продвижения молодёжных образовательных проектов в интернет-пространстве и деятельности СМИ, среди них: Алсу Гарифуллина – руководитель образовательных проектов социальной сети ВКонтакте, Иван Горбунов – редактор сайта www.nasha-molodezh.ru, Мурад Казимов – руководитель «STEP PRODUCTION» в коммуникационном агентстве «STEP AGENCY», Александра Шурыгина – менеджер по работе с партнёрами социальной сети Вконтакте.


«Мы чувствуем ответственность за то, что большое количество молодежных медиа развиваются на нашей платформе. И на подобных мероприятиях не только учим пользоваться инструментами продвижения, но и собираем с участников обратную связь, чтобы понять, какие онлайн и оффлайн возможности им еще нужны для развития», - отметила Алсу Гарифуллина

На стратегической сессии были сформированы новые тренды работы службы по связям общественности Российского Союза Молодежи в 2020-2021 годах. Основным направлением работы станет интеграция с регионами и расширение возможностей взаимодействия РСМ с региональными СМИ и молодежными пабликами в социальных сетях.

«Мне бы очень хотелось, чтобы люди в рамках любых проектов чувствовали сопричастность к тому, что они делают. Профессиональный рост бывает не только в коммерческой деятельности, но в рамках того, что нельзя купить за деньги - это связи, события, люди, которые могут вывести на более высокий уровень. Именно об этом вся «Студвесна.Онлайн». Искреннее творчество в медиапространстве», - говорит руководитель Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна. ONLINE» Ася Магулаева

Участниками форума стали молодые медиаменеджеры и контентмейкеры из Вологодской, Калининградской, Калужской, Кировской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Тверской, Ростовской, Рязанской, Ульяновской и Ярославской областей, Краснодарского, Пермского, Приморского краев, Республик Адыгея, Башкортостан, Карелия, Татарстан, Ханты-Мансийского автономного округа и города Москва.

Напомним, Всероссийский молодёжный образовательный проект «Студвесна. Медиапродвижение» – центральное мероприятие Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна. ONLINE». Цель проекта - формирование федерального сообщества представителей молодёжных медиа, обладающих высоким уровнем культуры работы с информацией, владеющих технологиями разработки, производства, развития медиапроектов, осознающих перспективные направления развития в сфере медиакоммуникаций, владеющих интерактивным онлайн-формам продвижения культуры и искусства и участвующих в онлайн-продвижении проектов в рамках Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна ONLINE».