24 Апреля 2020
Проекты РСМ вошли в пул «Социальные лифты для каждого» Нацпроекта «Образование»
Проекты РСМ вошли в пул «Социальные лифты для каждого» Нацпроекта «Образование»

Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» и Российская национальная премия «Студент года» вошли в пул федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование».

«Российская студенческая весна» –– самый массовый проект поддержки и развития студенческого творчества в России. Около трех тысяч студентов со всех регионов страны встретятся на XXVIII Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна – весна Победы» с 5 по 10 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону.

Конкурсными направлениями в 2020 году станут: «Региональная программа», «Вокальное», «Инструментальное», «Танцевальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Мода», «Журналистика» и «Видео».

Российская национальная премия «Студент года» –– федеральный конкурсный и образовательный проект. Ежегодно в мероприятиях программы принимают участие свыше 15000 студентов из более чем 75 субъектов Российской Федерации.

С 2018 года проект реализуется в формате двух самостоятельных мероприятий: для профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. В 2020 году Национальный финал пройдет в конце ноября в Москве.

Напомним, Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач: обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, а также  воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.