11 июня 2013

В Испании прошла 29-я конференции Европейской ассоциации молодежных карт

В Испании прошла 29-я конференции Европейской ассоциации молодежных карт

С 6 по 9 июня в г.Молина (Королевство Испания) состоялась 29-я конференция Европейской ассоциации молодежных карт «EURO<26» (EYCA).

В конференции приняли участие Председатель РСМ Павел Красноруцкий и Руководитель департамента международного сотрудничества РСМ Никита Смирнов, представители учреждений Совета Европы, Евросоюза и Правительства Испании.

В рамках мероприятия обсуждались вопросы дальнейшей стратегии развития карты, были заслушаны отчеты о деятельности членских организаций ассоциации, принят финансовый план ассоциации, внесены изменения в нормативные документы ассоциации. В ходе конференции были презентованы наиболее успешные программы развития карты EURO<26 в странах Европы, обсуждены основные проблемы развития карты.

По словам Председателя РСМ Павла Красноруцкого данная встреча стала хорошей площадкой для обмена опытом и знаниями по вопросам развития карты «Euro<26», что будет обязательно учтено РСМ в дальнейшем развития этого проекта в России.

Напомним, что «Молодежная карта "EURO<26» – это индивидуальная пластиковая дисконтная карта для молодых людей в возрасте до 26 лет. Суть программы – это оказание социальной поддержки молодёжи и развитие европейской мобильности молодежи посредством предоставления скидок владельцам карты на всевозможные товары и услуги.

В каждой из 42 стран Европы, где действует карта, право ее выпускать имеет только одна национальная организация, которая имеет поддержку государственных органов и входит в Европейскую ассоциацию молодежных карт, в России этой организацией является Российский Союз молодежи.

Начиная с 1987-го года, дисконтная система "EURO<26" стала широко распространяться по всей Европе: все больше стран объединялось вокруг EYCA, все больше молодых людей приобретали карту, все шире становилась сеть предоставляемых скидок и услуг. В 1991 году Совет Европы подписал "Частичное соглашение" по молодежной карте "EURO<26", подтвердив её как один из инструментов поддержки молодежной политики в Европе. Ежегодно более 4 миллионов молодых людей в 42 европейских странах пользуются молодежной дисконтной картой с логотипом "EURO<26", и их число постоянно растет.