29 апреля 2013

Попробуй «Строки» на вкус!

26 апреля в Нижнем Новгороде в пресс-центре Media Strike Hall состоялась дегустация нового проекта Нижегородской областной организации Российского Союза Молодежи (НОО РСМ) медиапространство «Строки». В мероприятии приняли участие студенты нижегородских вузов, интересующиеся сферами журналистики и социальных медиа, а также эксперты и представители НОО РСМ:

Сергей Раков, директор департамента общественных отношений и информации администрации г. Нижнего Новгорода;

Иван Юдинцев, генеральный директор ИД «Биржа»;

Олег Зоря, председатель НОО РСМ;

Надежда Кобина, директор по информационной политике НОО РСМ, руководитель проекта медиапространство «Строки».

Дегустация проходила в формате интерактивной пресс-конференции, на которой каждый присутствующий молодой человек мог почувствовать себя журналистом и задать экспертам интересующие его вопросы.

На вопрос «Что же такое медиапространство «Строки»?» Надежда Кобина ответила: «Любое пространство подразумевает под собой свободу. В данном случае - свободу быть услышанным, свободу творить. Мы хотим, чтобы проект помог заинтересованным молодым людям определиться с выбором, помог сделать первые шаги в профессии, начать создавать свое имя».

Как представитель администрации г.Н.Новгорода, Сергей Раков отметил, что при создании такого проекта, как «Строки», необходимо понимание со стороны общества, так как запросы людей сегодня достаточно высоки.

Проблему «отцов и детей» в журналистике Иван Юдинцев прокомментировал так: «Такая проблема есть. Она существует везде и всегда. Нельзя выбрасывать старое, но и новым пользоваться нужно. Необходимо постоянно учиться, интересоваться. Например, мы не стесняемся учиться, чтобы улучшить свою работу».

В ходе пресс-конференции Олег Зоря обозначил основную идею проекта медиапространство «Строки» - создание медиа инкубатора для будущих специалистов медиасферы. Привлеченные эксперты для образовательной составляющей и налаженная инфраструктура для производства контента, т.е. реализации практических навыков участников проекта, позволят создать полноценную открытую площадку для повышения личностных и профессиональных компетенций молодых нижегородцев.

Во второй части дегустации состоялся семинар «Успех вируса». О секретах создания вирусных видео рассказали специалисты New media & Digital agency Paper Planes: digital стратег Paper Planes Михаил Кузнецов и креативный директорPaper Planes, сертифицированный специалист по 3D-графике Леонид Савич. Начинающим медиаспециалистам ребята посоветовали не пользоваться традиционными способами продвижения, а использовать в своей работе вирусную стратегию.

Партнеры проекта медиапространство «Строки»: администрация г.Н.Новгорода, Первое студенческое телевидение.

При информационной поддержке: РИА "Время Н", Newsroom24, ИА "Новый Нижний", ИД "Биржа", радио "Нижний Новгород".

Отдельная благодарность порталу PokrovkaStreet за предоставленные фото и Алексею Капуцинову за подготовку видеоотчета о дегустации.