Eng Карта сайта | Обратная связь Корпоративная зона
Войти в личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?

 

Роман Валиев: «Команда УСУ – это драйвер перемен!»

13 Октября 2018 |

С 8 по 12 октября в Москве прошли финальные мероприятия программы «Ученическое самоуправление». Студент Московского Государственного педагогического университета – Роман Валиев в свои 20 лет уже может похвастаться престижной работой в Москве, а в добавок ко всему – победой в конкурсе специалистов, занимающихся развитием ученического самоуправления, которые представляли свои лучшие практики по развитию ученического самоуправления.

Роман поделился историей своего пути к успеху.

- Роман, как ты начал участвовать в конкурсах по ученическому самоуправлению?

Несколько лет назад, в 2014 году, я принимал участие в различных конкурсах от Российского Союза Молодежи, тогда у нас была команда школьного самоуправления – «Гимназическая республика» школы №1595, и с того года я стал президентом этой команды. В рамках конкурса от РСМ, мы представляли ключевые практики, которые было интересно показать другим людям. На тот момент (это был 2014 год) я занял 2 место на конкурсе лидеров и дальше продолжил участвовать в подобных конкурсах от РСМ, будучи школьником.

В 11 классе мы уже участвовали в конкурсе школ, развивающих ученическое самоуправление, и вошли в 10-ку лучших. Участвовали ежегодно и занимали призовые места.

- Как сложилась твоя жизнь уже после школьных лет?

После насыщенной школьной жизни я решил, что свою жизнь и дальнейшую деятельность хочу связать со школой и поступил в Московский Городской Университет на отделение государственного и муниципального управления.

- Как удавалось совмещать работу с учебой в вузе?

В 2016 году я пришел работать в школу в качестве специалиста по работе с молодежью, а затем перешел в другую школу на должность специалиста по развитию школьного самоуправления. На тот момент я начал работать в комплексе – это 5 школ, 6 детских садов и объединять ученическое сообщество из 3600 человек.

- Как добиться такого результата в свои 20 лет?

Я смело могу сказать, что этот результат я достиг, как раз-таки, благодаря огромной работе. Это и проекты, и различные мероприятия, которые мы организовывали всей командой, в том числе проекты для конкурсов от Российского Союза Молодежи. Как результат - тебя замечают директора московских школ, твою заинтересованность в деле, ответственность и компетентность, да и лишний раз доказываешь самому себе, что это всё не зря. Этот конкурс не ради хвастовства перед другими, не «смотрины», это профессиональная площадка, где собираются люди с профессиональной точкой зрения, которые могут либо предложить тебе работу, либо порекомендовать тебя куда-то, и об этом никогда не нужно забывать. Важно и думать и о том, как эти конкурсы помогут лично тебе.

- В качестве кого ты сегодня принимаешь участие в данном конкурсе, и чем он является для тебя?

Сегодня в этом конкурсе я принимаю участие в качестве специалиста школьного самоуправления. Этот конкурс – площадка обмена мнениями. В момент, когда ты перестаешь позиционировать конкурс, как борьбу и начинаешь воспринимать его как площадку для обмена опытом, понимаешь – вот лучший результат! Общение с коллегами из других регионов, познание новых методик и приемов очень важно. Даже работая в Москве, несмотря на обилие информации, иногда зацикливаешься на конкретных методах и перестаешь вносить в свою работу новизну, а благодаря общению – черпаешь новое, порой регионы могут научить столицу и это радует!

- Почему стоит развивать ученическое самоуправление?

Ученическое самоуправление можно рассматривать как основу гражданского общества в России, ведь школа готовит людей, которые в будущем получают ряд определенных компетенций: ответственность, умение публично выступать, умение преобразовывать окружающее пространство, понимать, как работают государственные власти. В ученическом самоуправлении таких ребят можно назвать «другие», они не будут совершать аморальные и не этичные вещи, которые не свойственны гражданину и личности. Они несут ответственность за свои поступки, понимают, почему нужно ходить на выборы, почему выбор каждого человека важен, понимают, как выстраивается политическая система. Это влияет на их будущее и будущее нашей страны.

- А какое отношение у взрослых к образовавшимся командам ученического самоуправления?

Команда УСУ – это драйвер перемен. Взрослые, а именно педагоги, начинают более серьезно смотреть на детей – «по-взрослому». Появляется та площадка, которая взаимодействует напрямую с администрацией, и может решать узкие вопросы и вопросы стратегического характера функционирования образовательной организации. 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
 
 
зарегистрироваться
PV7Montazhnaya_oblast_5_kopia_2x.png

img-2018-04-05-08-15-48 (1).png
list_rsm_2.png

EYCA.JPG

Баннер_РИР.png


 
<< Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

 

© Российский Союз Молодежи, 2002- 2018